+7 (977) 269-11-95

Возврат

К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине Фабрика Моды с доменным именем http://fabrika-mody.ru, и только от лица, которое приобрело этот товар на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.

Скачать заявление на возврат товара можно здесь.

Срок возврата составляет не более 7 дней с момента получения товара.


Возврат товара возможен по следующим причинам:
- не подошел размер, длина, фасон и т. п.;
- цвет товара отличается от заявленного;
- неправильная комплектация заказа;
- наличие дефекта/брака.

В случае неправильной комплектации заказа или возврата товара ненадлежащего качества обратная доставка осуществляется за счет продавца.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Возврат товара можно осуществить следующими способами:


Возврат в шоу-рум
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наш шоу-рум, который находится по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская 16, Бутик «Total Look», ТЦ «Конфетти». Режим работы: 10:00-21:00.

Возврат Почтой России
Возврат товара можно осуществить в любом почтовом отделении, отправив посылку по адресу: 143405, МО, г.Красногорск, ул.Молодежная 2-357, Фабрика Моды.
Почтовые услуги покупатель оплачивает самостоятельно.
Обратите внимание! Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены обратно!

Возврат курьером
Услуга доступна только для жителей г. Москвы (в пределах МКАД).
Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 400 рублей.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Возврат осуществляется на ту карту, с которой была получена оплата или на тот QIWI кошелек, на который был выставлен счет.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты. Воспользуйтесь "Формой обратной связи" в "Кабинете покупателя" и мы ответим на интересующие Вас вопросы по возврату или обмену товара.